Даниил Страхов и Мария Леонова познакомились на втором курсе Щукинского училища, по окончанию учебы они стали работать в одном театре и жить вместе.
По-настоящему актеры поженились спустя несколько лет, просто расписались в загсе и обменялись кольцами. Подвенечное платье и белый фрак они собираются надеть и по-настоящему отпраздновать только свою золотую свадьбу. Мария никогда не мечтала о шумном гулянии, она считает, что союз двоих это интимное дело.
Даниил и Мария не хотят иметь имидж образцово-показательной семьи, им просто нравится так жить. Со стороны кажется, что они одно целое и больше им никто не нужен кроме их великолепного лабрадора. Они стараются сохранить свою любовь и дружбу внутри себя и не пустить в свой счастливый мир охотников за скандальными подробностями звезд.
Они знакомы уже 20 лет. Страхов признается, что сразу заметил Машу, а она поначалу присматривалась. Сначала получился небольшой студенческий роман, потом, попав в один театр, они поняли, что нужны друг другу. Они купили дом далеко от Москвы, искали почти пять лет, наконец, нашли место, где удивительное ощущение свободы.
Даниил и Маша нашли архитектора и вместе с ним все сами придумывали. Получился дом, который стал воплощением их мечты. Ни один готовый дом им не понравился. Актеры хотели, чтобы дом был деревянный, но при этом не изба.
Вот и вышло, что пришлось архитектору воплощать идеи актеров. Сейчас Даниил и Маша воспринимают свой дом как новое существо, требующее внимания и любви. Они чувствуют, как дом наполняется их собственной энергией. Им хочется, чтобы рабочие поскорее все закончили. Дом пока видели только родители. Убирает дом Маша сама, а вот в саду все заросло луговыми травами. Дом словно глубокая кроличья нора, куда они заползают, и им там очень хорошо. Для них очень важно сохранять зону отчуждения, когда дальше определенной границы они стараются никого не пускать.
Квартира у них оформлена в стиле прованс, т.к. актеры большие любители Франции. Сейчас они хотят изменить прежний стиль, теперь стал ближе минимализм. Они постепенно приходят к аскетическому образу жизни. Более того наблюдается некая тенденция к затворничеству. При этом Даниил считает, что одиночество опасно, человек начинает вариться в собственном соку и превращается в самодостаточного человека, которому никто не нужен, но с другой стороны если переступать через свою сущность, то это будет уже не твой путь.
Про Страхова как-то сказали, что он актер-шатун, многие актеры играют в одном театре всю жизнь, а он легко срывается с насиженного места. Он уходит из театра, когда понимает. Что не может поступить по-другому.