Теперь авиакомпании будут действовать по новым правилам.
Авиакомпании получили требование незамедлительно высаживать пассажиров из самолетов, если вылет задерживается по техническим или другим причинам. Росавиация и Ространснадзор отправили письма перевозчикам с приказом не допускать задержек, при которых пассажиры вынуждены сидеть в душных салонах.
Новые указания были даны после инцидента, произошедшего в марте 2024 года. Самолет «Аэрофлота» не смог вылететь вовремя из Бангкока, и пассажиры были вынуждены провести два часа в салоне при высокой температуре. Один из пассажиров почувствовал себя плохо и позже умер в больнице.
Авиационные регуляторы надеются, что с новыми мерами подобные случаи будут исключены. Кроме того, авиакомпании больше не смогут летать в жаркие страны на неисправных самолетах с неэффективными кондиционерами. Температура воздуха в салоне самолета не должна превышать 25 градусов согласно стандартам.
Депутаты Госдумы также требуют закрепить эти нормы в федеральных правилах авиаперевозок, так как в настоящее время такие нормы отсутствуют. Теперь авиакомпании обязаны отказывать пассажирам в посадке, если температура в салоне не соответствует установленным нормам. В случае невозможности поддерживать оптимальную температуру, пассажиров нужно немедленно вернуть в аэропорт.
При планировании полетов, особенно в жаркие страны, компании должны теперь учитывать климатические условия и дополнительно инструктировать экипажи.
По теме
Что происходило в бешеном автобусе перед тем, как он рухнул в реку Санкт-Петербурга.
В Питере произошла трагедия, и автобус с пассажирами упал в реку.
Специалист рассказал, как дешево и экологично разжечь угли.