Глава Чечни Рамзан Кадыров поговорил с Ксенией Собчак.
Ксения Собчак возмутилась видео, на котором сын Рамзана Кадырова избивает сжегшего Коран Никиту Журавеля. Наследнику главы Чечни журналистка посвятила множество публикаций, которые заметил политик.
Ранее Кадыров комментировал поступок сына. «Без преувеличения, да, я горжусь поступком Адама. Его всегда отличало желание расти не среди сверстников, а среди более старших, благодаря чему у него формируются взрослые идеалы чести, достоинства и защиты своей религии. Уважаю его выбор», — писал он в Telegram-канале.
Собчак же придерживается другого мнения, ее интересовало, ответил ли Адам за побои? О призыве журналистки взять властям дело под контроль, узнал руководитель республики, и он позвонил ей лично. «Я не хочу это скрывать, нет никакого смысла это скрывать», — говорил он о громком видео в беседе с Ксенией.
На вопрос о том, будет ли парень наказан, глава региона ответил отрицательно. «Нет, он молодец, он повел себя как настоящий мужчина», — отметил Кадыров. Остальной разговор проводился так:
- Почему ты говоришь, что я умер?
- Я такого не говорила, я ссылалась на источники
- Почему ты трогаешь мою семью?
- Я не трогала
- Почему ты трогаешь моего сына?
- Ну вы же сами выложили видео к себе в канал, и написали, что гордитесь, зачем вы это выложили и написали?
Также он поведал, как все произошло. «Я ему ничего не делал, я законопослушный гражданин. Но потом я ушел из кабинета, а Адам там остался, я этого не заметил. Он у меня вообще сам себе на уме. Потом услышал крики, послал охранника своего разнимать их. Адам самостоятельный, темпераментный», — передает Ксения слова политика.
«Если суд решит, что Адам виновен, значит, он понесет наказание по всей строгости закона», — добавил он.
Пересказ Собчак завершила опасениями. «Разговор опубликовать разрешил, я спросила несколько раз. Скриншот опубликовать тоже разрешил, тут тоже спросила несколько раз. Живой, здоровый, не нейросеть, очень энергично ел орешки кешью. Редакцию пока из России вывозить не буду, но загранпаспорта все приготовили. Заявление, по ходу, придется писать», — заключила она.