Историк моды Александр Васильев рассказал, почему прикрыли шоу «Модный приговор».
Программа «Модный приговор» не выходит в эфир Первого канала с февраля 2022 года. Долгое время ходили слухи, что проект возобновят, но надежды уже нет.
Об этом сообщил историк моды Александр Васильев. Он долгие годы вел «Модный приговор» вместе с Надеждой Бабкиной. По его словам, формат проекта умер уже достаточно давно, и раньше именно это считали главной проблемой. Но, как оказалось, шоу нуждалось в финансировании, которого не было.
«Дело в том, что до начала специальной военной операции вся реклама на Первом канале и конкретно в нашей программе была женской: косметика, парфюмерия, лаки для ногтей, женское белье, прокладки. Они были все западного производства. Все эти рекламодатели ушли с российского рынка, и, естественно, они были главными финансистами нашего шоу. Мы жили от продажи рекламы, одна минута рекламы в программе «Модный приговор» стоила 60 тысяч евро», сказал Александр Васильев.
В переводе на рубли 60 тысяч евро — это больше 6 миллионов рублей. Весьма существенные деньги даже по меркам такого телевизионного гиганта как Первый канал. Продюсеры пытались заменить рекламодателей, найти новых, но ничего не получилось.
Кроме того, главные поставщики одежды, коими являлись Zara, H&M и другие бренды также покинули рынок. И одевать героев стало попросту не во что, а учитывая то, что программа была ежедневная, одежда требовалась регулярно.
Также проблема обнаружилась и в концепции программы. В проекте делали упор на западную моду: французский, итальянский, английский, американский стиль. Теперь же тренд развернулся в сторону всего отечественного, поэтому руководство Первого канала пожелало видеть в эфире программу о национальной моде, стиль по мотивам наших регионов: Урала, Повольжья, Сибири.
«Это очень интересные темы. Я поддерживаю эту идею, но это программы на один день, а программа ежедневная. Один день — Сибирь, один день — Урал, один день — Волга, а все остальное?», сказал Александр Васильев.
Если задаться решением проблемы, то можно переформатировать выпуски, найти финансирование, источники одежды, дизайнеров и даже темы для обсуждения. Но на это требуется время. «Тут ведь не только мое желание должно быть. А желание администрации Первого канала, финансистов, продюсеров — видеть именно нас во главе лидеров модного мнения России», — объяснил Васильев «Ленте.ру».
По теме
Историк моды Александр Васильев высказал свое мнение об изменениях в телешоу.
Историк Моды предсказал, кто займет его место на модном шоу.
Историк моды Александр Васильев потерял место ведущего в своем шоу.
Историк моды Александр Васильев рассказал, чем занимается после ухода с Первого канала.
Историк моды Александр Васильев остался без своего шоу.