38-летняя ведущая Ксения Бородина вышла из себя в увидев в рекламе женщину с небритыми подмышками.
Ведущая реалити-шоу «Дом-2» критически относится к тому, как потребительская индустрия продвигает естественность человеческого тела. Бородина отказывается покупать товары, которые рекламировали модели с растительностью на теле. По мнению Ксении, становится ненормальным то, насколько активно бренды предлагают такой посыл в своей рекламе.
«Это уже не реклама одежды, а это демонстрация растительности и ее густоты. Никто в жизни не ходит и не тычет в лицо никому своими подмышками, вне зависимости, удалены там волосы или нет. Просто чего ждать в следующий раз? Рекламу трусов, проглядывающих из задних кустов или передних? Или носки, утонувшие в лохматости ног?» — возмутилась Бородина.
Звезда не против, если женщины выбирают естественность. Ксения пояснила, что именно в рекламе для нее главный критерий — эстетика. Телеведущая уверена, что бодипозитив, который предназначен для устранения комплексов, маркетологи используют только как способ получить наибольшую популярность для бренда.
«Это уже хайп на грани мерзости и надругательства над эстетическим восприятием многих людей. Как вам такая реклама? Нравится смотреть на чужую растительность?» — обратилась к подписчикам Бородина. Она опубликовала кадры, которые ее шокировали.
«Мне спокойно. Это выбор каждого человека, как ходить и что показывать», «Согласна с Ксенией, мир сошел с ума!», «Мне неприятно. И это странная пропаганда», «Успокойтесь! Что тут ужасного?», «Это, как говорится, из крайности в крайность. Но некоторые перебарщивают», — ответили Ксении женщины.
По теме
Ведущая Ксения Бородина прокомментировала свою личную жизнь.
Ведущая Ксения Бородина заявила, что еще несколько лет назад предсказала развод.
Ведущая Ксения Бородина не пошла на юбилей шоу, которое ей дало дорогу в жизнь.
Ведущая Ксения Бородина призналась, что изменилось после свадьбы Курбана Омарова.
Ведущая Ксения Бородина пожаловалась на здоровье детей.