На днях зрители увидят телефильм про самую яркую любовную историю из бунтарских шестидесятых - «Таинственная страсть», в которой Юлия Пересильд сыграла главную роль.
Юлия признается, что бунтарский дух ей вполне знаком, хотя она политикой не интересуется. Она не уверена в том, что можно изменить мир, но можно измениться самой, и тогда кто-то рядом тоже может измениться. Хотя бунты в ее жизни тоже были, признается актриса.
Съемки фильма «Таинственная страсть», рассказывает актриса, дали возможность вернуться в институтскую атмосферу. Это было счастливое время, когда двадцать четыре часа в сутки Юлия дышала и жила творчеством. По словам актрисы, она очень скучает по учебе.
Съемки картины получились очень сложными. Юлия говорит, что с такой скоростью ей еще никогда не приходилось работать. На самом деле она не должна была играть в этом фильме, она вообще снималась в другой картине, которую вдруг остановили. Тогда Денис Евстигнеев предложил Юлии сыграть Ралиссу, большую любовь знаменитого писателя. Актриса перечитывала сценарий и понимала, что не хочет ее играть, потому что ее героиня такая тургеневская барышня.
Но за четыре дня обсуждений и репетиций актриса поняла, что эта роль теперь ее, потому что в результате копания ее роль обрела понятные черты. Перед Юлией встала задача, сыграть женщину с червоточинкой, оказавшуюся меж двух огней. Ей пришлось выбирать между двумя мужчинами, и делала она это долго и мучительно, и сама от этого страшно страдала. Героиня Пересильд имеет реальный прототип, который называли «божественной ведьмой». Она всем нравилась, будучи обаятельной, шикарно одетой, необыкновенно манкой, и мужчина теряли от нее голову.
Ралисса стала большой любовью Писателя, они вместе ездили отдыхать и вместе выходили в свет, и в итоге все-таки и остались вместе, подтверждая, что это был не заурядный адюльтер. С такой любовью оказалось не возможно бороться, отсюда и название - «Таинственная страсть».
После института Юлия оказалась в свободном полете, по театрам показываться не стала. Она хотела заниматься только той работой, которая бы приносила ей удовольствие. Сейчас Юлия уже работает в Театре Наций, который очень любит.
Юлия признается, что совсем не покупается на комплименты. Ей, конечно, нравится, когда хвалят, это приятно, но никакого воздействия на ее решения комплименты не оказывают.
Юлия рассказывает, что ей еще не приходилось играть в фильмах про шестидесятые годы. Шестидесятые для актрисы являются периодом рождения невероятного числа поэтов, появление выдающихся фильмов, произведений литературы.
Актриса думает, что великолепие того времени состояло в том, что люди были объединены своими интересами, а не из-за денег. Тогда как сейчас творческие люди связываются из-за доходности, или это гламурные тусовки, где можно засветиться, пофотографироваться с кем-то влиятельным. Героями «Таинственной страсти» стали сплошь знаковые имена. Так Чулпан Хаматова создает образ Беллы Ахмадулиной.
Юлия считает, что актеры, играющие в Таинственной страсти» смогли подхватить тот самый вирус свободы, которым было проникнуто общество в далекие шестидесятые.
Почти все сцены с Юлией Пересильд в фильме любовные. И она заметила, какое впечатление производит на мужчин, работавших с ней на площадке. Будто она - совсем не она. В кино ей довелось испытать такую страсть. Такую любовь мало кому удается испытать в жизни, считает актриса, поэтому большой удачей является почувствовать такую любовь, хотя бы в кино.
Юлия не любит тратить по десять часов на бессмысленные фотосессии для глянцевых журналов и считает свою профессию весьма эфемерной.
Чулпан Хаматова предложила Юлии Пересильд заняться фондом «Галчонок», и та сразу дала согласие. На это Юлии не жаль было тратить время. Странно, но фонд, по признанию актрисы открыл для нее дверь в гламурный, журнальный мир, куда она никогда не стремилась попасть. Юлия захотела сделать благотворительность модной для привлечения людей. К тому же фонд дает, по словам Юлии, уверенность в том, что ее собственная профессия кому-то нужна.
Фонд «Галчонок» собирает средства для детей с органическими поражениями центральной нервной системы. За три года своего существования количество опекаемых детей увеличилось с тридцати семи до четырехсот тридцати семи. Юлия видит реальную помощь и настоящую радость.
Юлия Пересильд действительно старается хотя бы ненадолго возвращать в обиход слово «доброта». Актриса говорит, что все живут, как получается. В своей собственной жизни, по признанию актрисы, она находится далеко от совершенства. Но когда актриса, вспоминает, как ей удалось чью-то боль сделать чуть меньше, а чью-то радость больше, то она думает, что при всех своих недостатках она не самый безнадежный человек.
По теме
Дочь актрисы Юлии Пересильд и Алексея Учителя уже снялась нашумевшем сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Актриса Юлия Пересильд сводила дочку на место теракта.
Актриса Юлия Пересильд представила в Китае первый в мире фильм, снятый в открытом космосе.
Актриса Юлия Пересильд поделилась подробностями семейной жизни.
Дочь актрисы Юлии Пересильд внезапно стала знаменитой.