Сати Казанова и Стефано Тиоццо встретились на свадьбе подруги и брата.
Певица выходит замуж за итальянского фотографа Стефано Тиоццо. Они познакомились меньше года назад. Это случилось в Германии, на свадьбе подруги Марины Миссбах и брата Стефано — Кристиано Тиоццо, известного пианиста. Церемония была выдержана в индийско-ведическом стиле, с соответствующими ритуалами и обрядами. «Но, несмотря на удивительную красоту и сказочную атмосферу вокруг, настроение у меня было скептическое. К тому моменту я разочаровалась в отношениях, сидела и думала: "Зачем весь этот спектакль?! Люди все равно не умеют любить и понимать друг друга по-настоящему», рассказывает певица.

Первым, кого Казанова увидела после жениха и невесты, был Стефано, который сидел рядом с ними и фотографировал. Многие друзья Марины и Кристиано выступали, Сати тоже спела несколько песен. И заметила, как Стефано смотрит на нее изучающее -восхищенным взглядом. Он ничего не знал о Сати, кроме того, что она певица из России, подруга Марины.
Как позже выяснилось, Стефано пребывал в таком же скептическом настроении, как и Сати, по отношению к женщинам и к браку. Он тоже успел обжечься. Видимо, поэтому в тот вечер они не разглядели друг друга.
Когда Свами — духовный мастер и брамин, проводивший свадебные обряды, раздавал всем подарки от жениха и невесты. Люди стояли в очереди, подходили, кланялись ему и получали подарок. Сати со Стефано оказались в этой очереди рядом. И пока они минут пять стояли вместе, три человека, проходившие мимо, шепнули Сати, что они классно вместе смотрятся.

Получив свой подарок, Казанова села рядом со Свами, с левой стороны. Стефано сел справа. И вдруг Свами, хитро улыбаясь, показал Сати на него и поднял вверх большой палец. А потом нарисовал в воздухе сердечко. На этом общение певицы со Стефано и закончилось.
Они встретились спустя несколько месяцев на празднике, куда Сати пригласила Марина. Вот тогда они со Стефано разговорились и искренне заинтересовались друг другом. Много гуляли, болтали, и взаимная симпатия стала уже очевидной. Сати импонировал его юмор, его образ мыслей.
Общались они на английском, как и сейчас. Хотя Сати планирует выучить итальянский, а Стефано приступил к изучению русского и уже очень неплохо изъясняется. Он хочет до свадьбы выучить язык так, чтобы общаться с родителями Сати. «На мой взгляд, он совершает маленький подвиг — каждую свободную минуту садится и учит русский», признается певица.

Во время второй встречи певица обнаружила, насколько неординарно итальянец видит мир. Она начала присматриваться и поняла, что и ему бесконечно интересно, как она мыслит, чем она живет. Так возникло взаимное притяжение. Они обменялись телефонами.
Вскоре Стефано собрался в рабочую поездку в Индию, на фестиваль Холи в город Вриндаван. Стефано — landscape-фотограф, снимает пейзажи, объездил почти все самые красивые места в мире. Он удивительно талантлив, и у него тысячи поклонников, обожающих его работы и следующих за ним по миру в экспедиционных поездках.
Узнав про его путешествие в Индию, культуру которой Сати обожает, она взяла с него обещание присылать ей оттуда свои лучшие фотографии. Каждый день Стефано отправлял снимки. Некоторые кадры вызывали у Казановой слезы восхищения. Она была потрясена. «Наверное, в тот момент я с удивлением обнаружила, что влюбилась. В итальянца? Фотографа? За столь короткий срок? Это нереально!», признается певица.

Вернувшись в Италию, Стефано предложил Сати поговорить по скайпу. Когда они связались в первый раз, девушка впала в ступор. Она видела, что с ним происходит то же самое. Сначала они общались такими полунамеками, а потом начали разговаривать очень откровенно, искренне, без всякого кокетства. Сати честно призналась, что у нее были и есть определенные страхи перед отношениями, а Стефано рассказал ей про свои. Через неделю им уже казалось, что они сто лет друг друга знают. Разговоры Стефано и Сати ежедневно занимали 3–5 часов, они просто не могли остановиться.
В апреле у Казановой был концерт в Женеве. Сейчас она очень много ездит по Европе на всевозможные этнические фестивали со своим проектом Sati Ethnica. «Он гораздо интереснее, чем мои поп-проекты, но пока не является столь коммерчески успешным», признается Сати.
Стефано приехал к Сати в Женеву. И снова они чувствовали себя совершенно естественно рядом друг с другом. Тогда отношения начались всерьез. Несколько недель спустя влюбленные провели четыре волшебных дня в Риге, бродили по городу, много разговаривали. Впервые Сати почувствовала, что рядом человек, который ни капельки не хочет ее менять. И она воспринимает его таким, какой он есть.

«Однажды мы вдруг начали говорить о том, как же будем дальше жить. И Стефано сказал: "Наверное, есть смысл мне сначала приехать в Россию, подождать, пока ты выучишь итальянский, адаптируешься к новому положению". Я удивилась: "К какому новому положению?" "Ну что мы будем женаты... А! Я же тебе не... Ты будешь моей женой?" И я ответила: "Да". Потом он добавил: "Прости, я сделал все не так, как следовало, — колено, кольцо... Если для тебя это важно, я сделаю как надо". Я ответила: "Нет, это вообще неважно», рассказала Сати.
«Стефано рассказал мне свой удивительный сон: ему приснился наш духовный мастер, тот самый брамин Свами со свадьбы наших друзей, только он был огромный, а сам Стефано — совсем маленький. Свами протянул ему ладонь, а там была я, тоже крохотная. Святой поднес меня к нему и сказал: "Это тебе дар от Бога, храни ее!" В заключение этой истории Стефано добавил: "Я буду счастлив, если ты станешь моей женой". И мы тут же начали обсуждать наше совместное будущее», добавила певица.
Когда у Сати выдалось несколько свободных дней, Стефано пригласил ее к себе в Италию, в Турин, чтобы познакомить с мамой и папой и сообщить им новость о свадьбе. Они живут за городом, дом Стефано находится по соседству с родительским. Он встретил Сати, показал город, накормил домашним обедом. Казанова гостила там несколько дней, и все было невероятно душевно.

«Как мама старалась, чтобы накрыть семейный стол в честь моего приезда! Кристиано, Марина и Стефано — вегетарианцы, как и я, а родители — нет. Стол ломился от невероятного количества вегетарианских блюд, братья наперебой рассказывали и демонстрировали диалекты различных регионов Италии, мы много хохотали. В общем, отлично провели вечер», рассказала Сати.
Когда родители Сати узнали о свадьбе, обрадовались невероятно. Лично они пока со Стефано не знакомы, но, как только он прилетит в Россию, то поедем к ним. Конечно, родители его уже видели по скайпу. Стефано им сразу очень понравился. Может, потому, что они видели, как их дочь светится от счастья, какой спокойной и уверенной она стала.
Пока Сати и Стефано будут жить на две страны. Стефано говорит так: «Моя работа не привязывает меня к какому-то определенному месту. Я могу в любую точку мира отправиться из Москвы так же, как и из Италии. А для тебя важно находиться в России, здесь твоя карьера и твоя жизнь». Сати не знает итальянского, не умеет водить машину — без этого в Италии будет очень трудно. Надо подготовиться. Поэтому первое время они будут жить здесь, в России.
Стефано католик, Сати мусульманка. У них не может быть церковного брака. Для этого кому-то из них пришлось бы менять веру. Но их обоих абсолютно все устраивает, они уважают веру друг друга, и каждый останется при своем. «Что касается национальных традиций — как выяснилось, наши культуры очень похожи. И у итальянцев, и у кабардинцев развита семейственность, почитание родителей, любовь к детям. Мы одинаково эмоциональны и любим многословно и громко все обсуждать, бурно при этом жестикулируя. Даже кухни у нас во многом схожи, как это ни удивительно. Так что, если уж нас со Стефано свело провидение, оно сделало для меня лучший выбор из всех возможных», заключила Сати Казанова.
По теме
Певица Сати Казанова рассказала о драме.
Певица Сати Казанова рассказала о своем романе с Кабановым.
Певица Сати Казанова высказалась о наркозависимости модели.