Елизавета Боярская и Петр Федоров после премьерного показа фильма «Беглецы» пришли на шоу «Вечерний Ургант», где рассказали о том, что съемки для них были довольно тяжелыми. А для актрисы участие в этой кинокартине оказалось самым тяжелым опытом за весь трудовой стаж.
Не смотря на большое количество не простых сцен, Елизавета Боярская предпочитала не пользоваться дублером и выполняла все трюки самостоятельно. «В фильме есть сцены выполнение, которых представляло для меня реальную опасность. Были различные драки, где даже меня охотник бьет прикладом в живот. Но мне хотелось все трюки сделать самой» - рассказала актриса.
Однако все сцены Елизавета самостоятельно выполнить не смогла и однажды ей все же потребовалась помощь каскадера. «Мне было тяжело связанной, перекинутся через лошадь, поэтому одели на молодого парня, парик и платье это и был мой дублер. А все остальные трюки мы выполнили сами. Мы даже с Петей пять или шесть часов тонули в болоте».
А вот Федоров заверил Ивана Урганта, что Боярская не такая хрупкая девушка какой кажется. Ведь у нее очень крепкий удар. И это он проверил на собственной челюсти в одной из сцен.
Актеры так же признались, что им не только пришлось скакать на необъезженных скакунах, но и оседлать самого режиссера!
Елизавета назвала это съемками по-русски. «В конце кинокартины мы скачем на лошадях на встречу закату. Сцену общего плана мы снимали в Казахстане, а потом вдруг поняли, что им не хватает небольшого диалога крупным планом. И толи забыли привезти лошадей или на них денег уже просто не хватило, в общем, было принято решения посадить нас на режиссера Рустама Мосафира. И это было жутко смешно притом, что он же и продолжал отдавать все команды».