Художник по гриму Оксана Кручина создавала образ Клаудии, ориентируясь на Грейс Келли. По ее мнению, Марина Александрова ассоциируется у нее с этой настоящей звездой, умеющей себя преподнести.
Возникли серьезные сложности с прической. В 1950-е в моде были короткие стрижки с валиком волос сзади, а Марина носит длинные волосы, и обрезать она их отказалась, поэтому их постарались так закрепить, чтобы прическа смотрелась короткой и объемной. Шарма добавили стрелки на глазах и не яркая помада.
Художник-постановщик Александр Загоскин посетовал, что мебель для фильма добыть было непросто. В те годы люди безжалостно выбрасывали старую мебель, ведь она не представляла никакой ценности. Для одной из сцен Загоскин привез из дома кожаный диван образца начала прошлого века, его использовали в трех эпизодах.
Съемочный период заканчивается, сейчас съемочная группа работает в Питере, где снимают Москву середины прошлого века, позади натура, отснятая в Риге и Стокгольме.
В фильме есть сцена, где герой Петренко идет на барахолку, чтобы купить диск знаменитой французской певицы Далиды, его забирают в милицию, так как он расплачивается валютой, что было запрещено. На пластинке оказывается запись песни «Валенки» Лидии Руслановой.
Дольше всего снимали эпизод, когда музыкант «Планеты» попадает в аварию, а затем его коллеги навещают в больнице. Режиссер задумал, чтобы музыканты запели, присев у кровати находящегося в коме друга.
Ольга Сутулова сыграла певицу и конкурентку главной героини Нику Уманскую. В фильме Ольга сама прекрасно исполняет несколько песен.
Игорь Петренко однажды за один день сыграл одиннадцать сцен, а если учесть, что один дубль могут снимать часами, то это удивительная работоспособность.
Игоря Петренко постоянно жаловался на хроническое недосыпание, параллельно он снимался в другом фильме. На прогулки по Питеру у Игоря времени не хватило. Марина Александрова, наоборот, много гуляла по любимому городу.
Марина мечтает, как можно чаще сниматься в Питере. Когда она оказываюсь здесь, словно снова возвращается в детство. Для нее здесь столько памятных мест.
По теме
Марина Александрова сыграла некий собирательный образ певицы 50–60-х годов, которая приехав в СССР из Польши, стала звездой советской эстрады. Но, режиссер картины Марат Ким говорит, что фильм не про иностранку, прославившуюся в Советском Союзе, а про любовь и отношения.
Пресса заподозрила, что Марина Александрова и Игорь Петренко закрутили роман на съемках нового фильма. Мало того по слухам из-за этого у актрисы трещит по швам брак.
Марина Александрова сыграла роль певицы в фильме «Рожденная звездой». Первоначально Александрова должна была создать образ певицы Эдиты Пьехи, а Игорь Петренко должен был сыграть ее мужа Александра Броневицкого, но в процессе работы над фильмом авторы решили поменять концепцию фильма и не идентифицировать конкретные имена, а создать некий собирательный персонаж, образ певицы 60-х годов, Аиды Ведищевой и Майи Кристалинской.