Шесть лет Александр Балуев прослужил в театре Советской Армии, а потом ушел в никуда, но вскоре Фокин пригласил его в театр им. Ермоловой и дал ему роль Дантона во «Втором годе свободы», дальше последовали «Говори», «Спортивных сценах 81-го года». Потом Дымов в спектакле Ленкома. Приняли в «Ленкоме» хорошо, отношение актеров вполне благожелательное.
Впечатления о работе с Марком Захаровым положительные, он знает, о чем он делает спектакль.
После общения с разными режиссерами, Балуев понял, что лучше делать двухактный спектакль с антрактом. Его спектакль «Территория страсти» идет чуть больше двух часов, либретто к спектаклю написал Валерий Яременко.
Иногда бывает такой настрой, что не хочется выходить на сцену, приходится даже заставлять себя. Если спектакль прошел неудачно, то Балуев старается поскорее его забыть, нет никакого смысла пережевывать прошедшее. Когда хвалят актеру приятно, но сейчас выработался иммунитет, поэтому даже когда ругают, он не расстраивается.
Для Балуева недосягаемым актером остался Марлон Брандо из российских актеров он восхищается игрой Леонова и Евстигнеева. Есть мнение, что актер должен браться за любые роли, чтобы не терять формы, но Балуев считает, что важно не количество сыгранных ролей, а их качество.